Мария Пуфиновна (puffin) wrote,
Мария Пуфиновна
puffin

Categories:

Путь к стилю: подробности



Про меня пишут разные комментарии.
Пуффину - почетное звание "Лучший преобразователь критики в свою пользу!" (fianit_ka)

ну вот так всегда-они вырастают и становяццо лучче нас! (to_arms)

вы крутая, проделали большой путь и как видим ваще не зря.
можно даже сказать "вот человек, нашел свой стиль" а это редкая редкость)
(arimotozuka)

у вас нет вкуса, у вас нет стиля, у вас нет внешних данных (на которых я останавливаться не буду, вы ж в этом не виноваты), хороший проф стилист, если б хорошо поработал, смог бы сделать вам некий апгрейд, но вы сами - это провал. всегда провал. (sharla_tanka)

К счастью, у меня есть Яна yanina, которой я могу в минуты душевной невзгоды написать "они не поняли Маргелу", и она в 2 часа ночи не поленится посвятить меня в культурные различия.


Стилистом вообще стать просто: окончил курсы, купил цветных платочков, выучил типы фигуры, освоил ассортимент местных магазинов. А чо, по программированию тоже книжки ж есть. Яна всем этим не занимается, но зато она дарит свободу в выборе и комбинировании, открывает новые направления и стимулирует креативность. Я вот вчера кеды акрилом красила.

Шаги нашей совместной работы были такими:

1. Я написала Яне письмо о себе. Его главная часть:

Самопсихоанализ говорит мне, что во мне сочетаются 2 личности. Одна – примерная девочка-отличница, мягкая, дружелюбная, уютная домоседка-книгочей. Золотая медалистка, краснодипломница, доктор наук :) Другая – злюка-колючка, любитель панк-рока, холодный математик-критик, нападающий, когда никто того не ждет и не промахивающийся. Девочка, идущая по головам и соперничающая с мужчинами. В жизни меня по большей части окружают мужчины, так как по мере профессиональной специализации женщин вокруг становилось все меньше. На работе тоже общаюсь преимущественно с мужчинами. 3 года занималась кунг-фу, там нужно было драться с мужчинами. В общем, я за равноправие и за стирание гендерных различий. Я не люблю выпячивать свою женственность и не люблю быть слабой и обращаться за помощью.

2. Яна присылает пробное письмо, в котором указывает на следующие моменты:

  • нужно еще немножко "подтянуть" чувство сути самой вещи ... оно еще и логически должно быть собрано в единое целое, по фактуре, смыслу, идее и цели

  • у тебя насыщенная стилистически одежда даже там, где она довольно спокойная, она просит такую же сильную по производимому впечатлению прическу, оправу и sic! даже мейк

  • линии, простота, но в то же время это в чем-то циркус



Вещи, кажется, очевидные, но со стороны всегда видней. Я пишу второе письмо, в котором дополняю некоторые моменты первого и озвучиваю свои трудности


  • Находится вещь. Я на нее нанизываю остальное по принципу “а что бы сюда прикрутить”. И очень часто получается перебор

  • есть такой момент, что “давит шкаф”. В нем столько интересных вещей, что хочется все выгулять, хоть по нескольку комплектов в день носи.

  • В идеале хочется одеваться по принципу идеи. Чтобы комплект отражал ключевое слово или музыку, или настроение. Но как это совместить с ограниченностью шкафа?



3. Мы начинаем работать над гардеробом. Я делаю общее описание, фото некоторых сочетаний и фото вещей по видам одежды. Яна вносит замечания и предложения:


  • я вижу очень четкую бьющую веселость, но замкнутую в рамки добротного эстетизма. в твоем гардеробе может вообще не оказаться вещей для этого ключевых, но если ты признаешь для себя наконец что ты смешная в самом лучшем смысле этого слова, не трагическая героиня - ты научишься их выбирать и не будешь бояться

  • не вымучивай не оправдывай каждую свою вещь, это затягивает в никуда,
    выстраивая лишний "потребительский лифт" - докупать что-то к чему-то, будет как "лучше бы я выкинула этот апельсин"

  • тебя нельзя ускучнять, ты сразу превращаешься в нечто заключенное в клетку . база должна быть по мере возможности относительно тренди, потому что вся классика тебя превращает в тетечку((

  • мне мега важно увести тебя от этой штуки - носить ВСЕ



4. Вырисовывается стратегия: “на таких вещах, как будто бы немного детских, забавных, но они обязательно должны перемежаться с чем-то нейтральным и с чем то модным , чтобы ты не уехала во фрика, а была тем, кем ты являешься - умницей с чувством иронии”. Звучит просто, на деле сложно.

5. Делаю первый образ, основанный на осознанном до этого.



6. Начинаем шлифовать:
вот эта волна - она очень важна, но только в том случае если тебе самой она нравится, и ее нужно прям ловить как серфер и на ней ехать тогда не страшно будет вкладываться в вещи, которые и подороже, но при этом вроде как с точки
зрения всех – "дурацкие". одно дело дурить в маечке младщей сестры, другое дело дурить в хорошей брендовой вещи, где дизайнер постарался что бы ее "дурость" была шикарной, это его работа, мы за это платим.


Я делаю “проверочную работу” на составление комплектов.

Training: Elephant Top


Training: Something tribal


Training: Turqiouse-Green


Training: Navy geometry


Training: Aquamarine belt


Training: Rooster - Black Humor


Training: Rainbow


Training: Junk Food


Яна делает замечания, в основном оценки положительные.

- А ты сама поняла тему про акценты - это осознанно или случайно вышло, интуитивно?

- Ну как, я просто размышляла, на основе чего комбинировать, по цветам,
или историю рассказывать

- Вот "история" это прям идеальное попадание, мне кажется нужно это как-то вытягивать в качестве генеральной линии партии.


7. Разбираемся с обувью

вообще есть три варианта:
1. носить то что модное
2. носить самое простое нейтральное "никакое" что бы не перегружало образ
если модное сейчас не катит
3. носить "странное"


Так в гардеробе завелись Margiela, United Nude, Birkenstock, неоново-желтые эспадрильи и прочее.

shoes


8+. Были и есть конкретные вопросы типа брать ли желтый сатчел или таби-балетки.
Недавнее и важное дополнение про вписывание в гардероб “концепт” вещей:

начать нужно с двух как бы стремящихся друг к другу векторов

с одной стороны начинать подгребать к себе поближе "концепт" вещи обладающие выражением именно твоего посыла

одновременно идет другой вектор - выкидывать потихоньку вещи простые но с сильным характером, заменяя их на максимально нейтральные [просто яйцо – первокроссовки].


[Тут полагается какое-то эпичное обобщение и заключение, но у меня с этим всегда было тяжко. Да и работа ещё продолжается и продолжается]

tuttle-inst-005

Tags: selbstgraben, мысливслух, разбор полетов, фактикимеждупрочим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments